image description Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Банк Москвы представляет новый формат обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей



С 5 февраля Банк Москвы предлагает всем новым и действующим корпоративным клиентам воспользоваться новым форматом обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь предоставление банковских услуг корпоративным клиентам возможно в рамках единого документа – «Комплексного договора банковского обслуживания».

 

«Комплексный договор» – новый подход в обслуживании клиентов. Один раз заключив его, клиент получает возможность оперативного доступа к необходимым  ему банковским услугам без заключения отдельных договоров в офисе Банка.

          

В рамках «Комплексного договора» доступны следующие услуги:

·        ­открытие и ведение расчетных счетов в валюте РФ/в иностранной валюте и дополнительные услуги по этим счетам;

·        начисление процентов на неснижаемый остаток денежных средств на расчетном счете;

·        дистанционное банковское обслуживание (ДБО); 

·        предоставление одноразовых паролей для отправки документов в Банк с использованием системы ДБО;

·        «Телефонное подтверждение исходящих платежей клиента» при использовании клиентом системы ДБО.

Для заключения «Комплексного договора» клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении на бумажном носителе или по системе  дистанционного банковского обслуживания.

 

«Основное преимущество предлагаемого нами нового формата обслуживания – повышение доступности получения клиентами банковских услуг. «Комплексный договор» ориентирован на предпринимателей, которые ценят свое время и предпочитают качественное и оперативное обслуживание в надежном банке», прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.  

 

 

Справка

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,87%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ. В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.