image description Банк Москвы увеличил продолжительность операционного дня для внутрибанковских платежей
Банк Москвы стал проводить внутрибанковские платежи  корпоративных клиентов 24 часа в сутки. Данная новация обеспечит мгновенное осуществление расчетов, в т.ч. межфилиальных, между контрагентами внутри Банка Москвы и продлит время активной деятельности клиентов-контрагентов и групп компаний. Банк Москвы стал одним из первых банков в стране, который предоставил своим клиентам такую услугу.

Теперь клиенты Банка, передающие документы с использованием дистанционных форм банковского обслуживания Интернет Банк-Клиент и Банк-Клиент, могут осуществлять внутрибанковские платежи после окончания операционного дня. В автоматическом режиме будут проводиться платежи, не требующие ручной обработки операционистом. Проведение таких платежей внутри Банка будет осуществляться бесплатно.

«Внедрение внутрибанковских платежей в круглосуточном режиме – очередной шаг на пути к расширению возможностей расчетного обслуживания для корпоративных клиентов. Мы понимаем, насколько для них важны условия проведения расчетов и регулярно проводим мероприятия, которые упрощают операционную деятельность и делают расчеты удобнее и проще», – прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент – Директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных Банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,54%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий Банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.