Обращения в Торгово-промышленную палату РФ по вопросам нарушения прав предпринимателей

Обращения в Торгово-промышленную палату РФ по вопросам нарушения прав предпринимателей

Описание
Оказание содействия по вопросам нарушения прав предпринимателей:
• Рассмотрение жалоб и обращений субъектов предпринимательской деятельности на ненормативные правовые акты, решения или действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, нарушающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности;
• Содействие в осуществлении контроля соблюдения прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления;
• Оказание содействия в защите прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе, с привлечением арбитражных институтов (третейских судов) и органов по урегулированию споров с участием посредника (процедуре медиации) при ТПП РФ;
• Взаимодействие с предпринимательским сообществом по вопросам защиты прав и законных интересов малого и среднего бизнеса;
• Оказание помощи территориальным торгово-промышленным палатам и привлечение их к совместному решению вопросов по защите прав и законных интересов малого и среднего бизнеса.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты

На безвозмездной основе



Процедура
1. Жалоба предпринимателя передается в Департамент после её регистрации в установленном порядке в Канцелярии ТПП РФ
2. Департамент в течение пяти рабочих дней изучает факты, изложенные в жалобе предпринимателя и уточняет сферу правовых отношений, к которой относится жалоба предпринимателя, и тип субъекта (органа власти), совершившего правонарушение, а также при необходимости уточняет классификацию жалобы предпринимателя
3. В случае если у Департамента возникают сомнения в правильности и (или) достоверности позиции заявителя, эксперты департамента могут организовать и проводить расследование для проверки и уточнения фактов, изложенных в жалобе предпринимателя
4. По результатам рассмотрения жалобы предпринимателя Департамент подготавливает по утвержденной форме служебную записку
5. На основании утвержденного Президентом ТПП РФ экспертного заключения, Директор департамента подготавливает ответ заявителю с правовым обоснованием позиции, изложенной в экспертном заключении
6. Проект ответа заявителю передается в приемную Президента ТПП РФ для согласования и подписи Президентом ТПП РФ, либо подписывается другим лицом по согласованию с Президентом ТПП РФ
7. В случае подтверждения нарушений, описанных в жалобе предпринимателя, и признания жалобы обоснованной, эксперт департамента предлагает меры по решению описанной проблемы. С этой целью он готовит обращение от имени Президента ТПП РФ в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления с обоснованием проблемы и предложением изменить ранее принятое решение, которое привело к нарушению прав предпринимателя; прокуратуру с требованием осуществления надзорных мероприятий и принятия мер прокурорского реагирования; общественные советы, созданные при органах власти, и другие органы
8. После направления обращения от имени ТПП РФ в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, и другие органы, эксперт отслеживает результаты рассмотрения обращения в тех органах власти, куда было направлено обращение
• Максимальный срок подготовки ответа заявителю не может превышать 20 рабочих дней
Основание для отказа
Отказ в случае неподтверждения нарушений, описанных в жалобе предпринимателя
Контактная информация
305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59
(4712) 70-02-38
Заказ услуги
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Заказ звонка
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.