Подготовка рекламной статьи/рекламного материала, консультации по размещению коммерческих предложений

Подготовка рекламной статьи/рекламного материала, консультации по размещению коммерческих предложений

Описание
Создание эффективного рекламного материала – непростая задача. Однако выгоды от качественной статьи во много раз превышают затраты. Это не только информирует внешнюю среду о деятельности организации Заказчика, но также повышает узнаваемость среди аудитории разместившего материал издания, помогает сформировать положительный имидж. 
Для того чтобы материал достиг цели, в первую очередь, необходимо провести аналитику средств массовой информации. Определить целевую аудиторию рекламной статьи, а также оптимальные издания, отвечающие этому показателю и некоторым другим, например, тиражу, способу и географии распространения. 
После этого создаётся непосредственно сам рекламный материал, который будет интересен читателям выбранного издания, отвечать по стилю изложения, соответствовать иным правилам и ограничениям. 
Далее предоставляется полная информация о порядке размещения рекламных материалов в средствах массовой информации. Также проводится консультация по вопросу составления и размещения коммерческих предложений соответствующим изданиям. При необходимости оказывается помощь в грамотном составлении предложений. 
Услуга подготовка рекламной статьи/рекламного материала , консультации по размещению коммерческих предложений позволит Заказчику подобрать максимально соответствующее тематике статьи издание, корректно составит коммерческое предложение и правильно его разместить.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета


Процедура
Подготовительный этап (три недели до проведения мероприятия):
1. Направление заявки
2. Заключение договора 
3. Предоставление Заказчиком Исполнителю:
o пакета материалов для СМИ в печатном и электронном видах, включающего тему материала, основные тезисы рекламного материала, справочную информацию по профилю деятельности организации/ньюсмейкера (факт-листа)
o списка СМИ, которые будут изготавливать и распространять рекламный материал (список СМИ в соответствии с тематикой, форматом рекламного материала по желанию заказчика может подготовить палата, данная услуга оплачивается дополнительно в соответствии с прайс-листом)
4. Консультирование Исполнителя по формулированию тезисов рекламного материала, по определению формата рекламного материала (статья, интервью, объявление и т.д.), по выбору СМИ, которые будут распространять материал (по подготовке списка СМИ), по дате и времени размещения рекламного материала
5. Заключение договора между Исполнителем и СМИ-изготовителями и распространителями рекламного материала (при необходимости)
6. Определение даты, времени и продолжительности приглашаемых на интервью/встречу с Заказчиком представителей СМИ (если данное интервью /встреча предусмотрены форматом рекламного материала)
7. Уточнение присутствия приглашаемых на мероприятие представителей СМИ по телефону за неделю до мероприятия и накануне проведения мероприятия

Основной этап (день проведения мероприятия):
1. Подготовка аудитории для проведения мероприятия
2. Встреча участников мероприятия (заказчиков и представителей СМИ), ведение мероприятия

Завершающий этап (срок зависит от периодичности выхода в эфир/печать СМИ (от 5 суток до 3 месяцев)):
1. Получение в СМИ рекламного материала, предоставление его для дополнения/уточнения/ согласования организации-заказчику
Прим.: допускается одно-, двукратное внесение дополнений/уточнений в полученный материал, возникающее вследствие этого изменение сроков выхода в печать/эфир не является основанием для признания договора со стороны палаты невыполненным либо выполненным с нарушением срока 
2. Получение у Заказчика согласованного итогового варианта рекламного материала, направление его в СМИ для размещения
3. Контроль размещения рекламного материала в СМИ
получение копий рекламного материала/эфирных справок для подтверждения распространения рекламного материала СМИ
4. Предоставление копий рекламного материала /копий эфирных справок, акта об оказании услуг заказчику
5. Получение от заказчика заверенного акта об оказании услуг
6. Получение в СМИ актов об оказании услуг, согласование и заверение актов Исполнителем и предоставление в СМИ
Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты
• Неявка на запланированное интервью участников, заявленных со стороны заказчика (ньюсмейкеров)
Контактная информация
305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59
(4712) 70-02-38
Заказ услуги
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Заказ звонка
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.