Подбор эффективных каналов продвижения и реализации товаров и услуг компании

Подбор эффективных каналов продвижения и реализации товаров и услуг компании

Описание
Выбор каналов продвижения и реализации товаров и услуг – одно из важнейших стратегических решений, которое компания принимает для достижения определенной позиции на рынке, увеличения объема продаж и расширения круга потребителей. На выбор каналов сбыта влияет множество факторов: затраты, выручка, имидж компании, свойства и характеристики самого товара/услуги. 
Главными объектами продвижения и реализации являются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Данные сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приемы продажи их конечным потребителям.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета


Процедура
1. Получение заявки, проверка возможности оказания услуг и сроков 
2. Заключение договора на оказание услуг
3. Выставление счета
4. Подбор эффективных каналов продвижения и реализации товаров/услуг компании
5. Подведение итогов по полученной информации
6. Передача материалов Заказчику и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Отсутствие оплаты 
• Отсутствие информации по запросу
Контактная информация
305000, г. Курск, ул. Димитрова, д. 59
(4712) 70-02-38
Заказ услуги
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Добавить файл
Заказ звонка
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.
Задать вопрос
Ваш вопрос отправлен, спасибо за обращение.
Отправить еще вопрос.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.